Бесплатный звонок по РФ8-800-550-46-06
КОНТАКТЫ

Сервис и гарантия

Приобретая оборудование для энергоснабжения в компании «Склад Генераторов» Вы получаете гарантию качественного сервисного обслуживания и ремонта специалистами с большим опытом и высокой квалификацией. Специалисты нашей компании ведут сделку от консультации и заключения договора до ввода оборудования в эксплуатацию, с последующим обслуживанием. В день поставки оборудования или в тот день, который удобен клиенту, наш сервисный специалист приезжает на объект клиента, производит ПНР и обучение персонала по работе с генераторной установкой. Кроме того, есть возможность получить консультацию, позвонив по телефону нашим специалистам. У нас всегда найдутся в наличии запчасти для генераторных установок, а также расходные материалы для них. При необходимости наши сервисные специалисты могут приехать на Ваш объект и произвести ремонт установки в кротчайшие сроки. Чтобы Ваше производство не простаивало без работы, обращайтесь в компанию «Склад Генераторов», наши опытные специалисты оперативно устранят проблему неисправности оборудования. По всем возникшим вопросам по оборудованию и сервису, звоните по бесплатному номеру 8-800-550-46-06 или отправляйте запрос на эл. почту info@skladgeneratorov.ru
 
Пуско-наладочные работы
 
ПНР нужно проводить опытному специалисту, который выполнит свою работу грамотно, и техника будет работать исправно. При установке энергообеспечивающего оборудования наши сервисные специалисты проверяют исправность работы оборудования, а также консультируют потребителей по обслуживанию и обращению с ним. 
 
Сервисное обслуживание и ремонт
 
Даже если закончился гарантийный срок, наши специалисты будут производить ремонт в случае выхода генератора из строя. Если есть необходимость, сервисный специалист приедет на объект, произведёт диагностику и сделает все необходимые действия для наладки генерирующего оборудования.
 
Гарантийный ремонт
 
В договоре поставки прописываются условия гарантийного ремонта, по которым сервисные специалисты в полном объеме выполняют свои обязательства. Консультация персонала по обращению с техникой. Для потребителей проводится инструктаж по технике безопасности и обращению с оборудованием. Соблюдая правила обслуживания и обращения с техникой энергообеспечения, оборудование будет реже нуждаться в обслуживании сервисным специалистом.